Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 12:54   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сделал на пробу только задние нижние. Делал так как все говорили не делать . Размеры естессно под мои нужды(всё ИМХО). Подержал в руках профиль 80х40 с толщиной стенки 2мм, дал по голове дубовому чуваку - не гнётся. Решил попробовать сделать из него - легче будут(расход меньше). Труба под сайленты внутренним диаметром 52мм. На роль сайлентов выбрал легендарную рессорную втулку ГАЗели, только я решил её не резать, а использовать её целую. Втулки покупал в фирменном магазе Газ, оказалось они совсем другие по отношению к тому что барыжат в обычных магазинах - они толще в диаметре(яйца оторвать). Как оказалось она(втулка) нормально становится в штатные крепления рычагов(по ширине) после пары пи*д*лин кувалдой по креплениям в сторону раздупления. Болты пока оставил штатные, чтоб не рассверливать отверстия под ГАЗловские, решил посмотреть как будут ходить. Если не развалятся за пол года - рассверлю, если нет - буду переделывать рычаги на круглые штатные сайленты. На чертеже я согнул рычаги, можно их делать ровными - утыкаться не будут, крепления в мосту позволяют. Торцы рычагов закрыли - и мох внутри не растёт и усиление при запрессовке сайлентов. Сайленты перед запрессовкой стянул хомутом - пошли как "коню пирожное" . Катаю уже месяц - усё пучком. Фоты сделаны сегодня.
Как раз то что искал. Буду повторять твою конструкцию. Как с такими сайлентами не жостко, на кузов удары не передаются? А на перед не планируешь такие сделать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы