Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 12:59   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 40
Сообщений: 1,807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорюха Посмотреть сообщение
После Соарера 1994г меня жесткость не пугает, да и понятие жесткости у всех разное. После него для меня любой джип внутри покажется царскими хоромами)))) Сзади помещалось только 2е, ростом не больше 175см))
Друг которому продал, ездил ранее на хонде, говорит капец каждый камешек чувствуешь, а для меня было нормально, зато в повороты влетал как по рельсам. Джип конечно не для этого но ситуации разные)))

Ну а какие слабости конкретнее??
Вот я о прошлой машине могу сказать так - провисание петель огромных дверей, течь радиаторов (2 сменил), слабый обдув боквых стекол - потеют в межсезонье и зимой, трещины в катушках зажигания, жар идёт с подкапота в салон, трескаются рамки стекол, херовый ближний свет, туповатый автомат (решил проблему установкой TRANSGO шифт-кит), быстро греется гур, шаровая меняется вместе с рычагом (7000р новый), редуктора - расходники (мне хватило на 2 года)

Ну а что в WJ ???
да много мест, двери также просаживаются, тут на сходне как раз их проверяли. у меня пипец как пассажирская болтается. заслонка климата постоянно у всех ломается, передний кардан, как правило на шрусах, шрусы быстро гибнут, оригинал как боинг стоит, дубль на долго не хватает, лечится заменой кардана, на крестовинный. мосты гудят, сидухи ржавеют и ломаются, кожа особенно светлая, очень слабая.пороги гниют и низ дверей, в дверях масса обламывается, потому как там провод толстый и не гнется почти. жрет как конь.
раньше у меня была импреза СТИха так вот та ещё зубодробилка, но не так чувствовалось потому как седан а тут джип. так что болтанка в салоне большая.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы