Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 13:23   #57
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBik Посмотреть сообщение
Не знаю с чего начинать! пару человек в личку пишут лезть скидывать поддон смотреть состояние масла и наличие мех.включений, (на цвет масло красное на щупе, без запаха гари и паленого) так же промывать соленойды!
Один софорумник считает что это недостаток давления из за выработки шестеронк масл.насоса, или одеревенение манжет в пакете фрикционов из за чего они пропускают, нехватка самой АТФ тоже может быть причиной, только у меня уровень норм! даже немного выше вроде! Есик утверждает что невозможно сжечь фрикционы при езде без ТСУ!А Степаныч в твоей теме наоборот считает что ты пожег все пакеты при езде без мозгов! сколько людей столько мнений, но начинать с чего то надо! масл.фильтр и прокладку я все равно купил - так что под поддон залезу все равно! да и до блока управления лезть надо я так тоже думаю а то сигналка чего то глючит, то работает то нет! пошевелишь блок управления сигналки снова все в порядке! да и при продаже джипа неродивый хозаин жвак проводов решил не отсоединять от фишки а так просто ножем отрезать! коротило явно что то при таком акте вандализма, искры летели по всему салону! так что и проводку проверять необходимо! я прикупил торпедо всборе с рестайла -скоро буду менять вот тогда и прийдет очередь ТСУ наверно!
Начинать надо с блока управления, с механикой, похоже, у вас все в порядке. Механика - толчки, удары , вибрации, двигатель дергается - глохнет при переводе ручки в реверс, затяжка переключений с вибрацией, вибрация гидротрансформатора при включении и отключении блокировки, отсутстве движения вперед, вялый разгон в начале движения (выход из строя муфты реактора ГТ), проскальзывание, посторонние звуки и т.п. А у вас точно не работают соленоиды из-за отсутствия сигнала на переключение. Причину я уже назвал вверху. А поддон надо вскрывать всегда, чтобы оценить состояние коробки на износ, соблюдение правил эксплуатации, для анализа содержимого поддона и заключения о состоянии механики в целом. Вообще на черокезах при выходе из строя блока управления, всегда есть возможность добраться до дома в аварийном режиме и даже сохраняется возможность переключения скоростей в таком порядке, каком вы его описали выше. Хорошего вам здоровья и удачи в ремонте, уверен у вас все получится.

Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы