06.08.2013, 23:18
|
#54
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
Сообщение от MrBik
значит авто ведет себя так: с ТСУ:
трогаюсь с режима "1-2" - переключения не происходит,ориентировочно 1 скорость!
трогаюсь или перевожу в режим "3" - переключение скорости происходит ориентировочно на 2ю скорость если переключаю с режима "1-2"! если трогаюсь с режима "3" - трогается с первой, набирает 1.5-2тыс в зависимости от глубины нажатия на акселератор, и переключается на 2ю скорость, и дальше езда на 2й вплоть до красной зоны тахометра! 3я скорость не появляется!!!
если трогаюсь с "D" ведет себя аналогично режима "3", НО, на второй разгон до 2.6-2.7тыс. оборотов а затем как будто разблокируется ГТФ, если давить на газ на пол силы то после 2.7тыс обороты подлетают как будто газуешь на нейтрали - газ в пол обороты до 5 тыс а машина катится как на нейтрали!
Отключаю фишку белую в районе стартера - коробка остается без управления ТСУ (мозгов) - как сказали в таком режиме у коробки в "D" будет только 4 так как это заложено мозгами да и в "D" оба соленойда отключены а в таком режиме по работе соленойдов по умолчанию 4 должна быть!
вобщем в режиме "1-2" первая скорость, перключаю в "3" - 3 скорость по ходу, перевожу в драйв тахометр проседает чуть чуть, где то на 150-250 оборотов, на тахометре это где то на 1-2 спички всего, но все таки я так понимаю 4 включается,но проседает тахометр чего то уж очень мало! а вот отчетливой блокировки ГТФ не вижу, должна ли она быть или нет судя по оборотам при блокировке ГТФ обороты должны просесть чуть чуть или нет?!
|
Вы уже так давно мучаетесь с коробкой, вам бы проверить блок управления АКПП подменой. Жаль что я не рядом живу, я уже раза четыре ремонтировал AW4 и у меня есть запаcной блок управления для AW4 которым я пользуюсь для таких целей. Вообще судя по вашему описанию неисправности, у вас не работает блок управления, надо проверять его подменой, подачу напряжения на него, датчик скорости, всю проводку. Вообще электроника крайне редко выходит из строя, а вот контакты, обрывы питающей линии или массы очень даже, наша дорожная соль и непогода делают свое дело. Искренне хотел вам помочь Валерий.
|
|
|