Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 10:43   #8
larutin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
По умолчанию

[QUOTE=denis_r;676183]покупаем прошивальщик 140у.е., и прошивка(так сказать неограниченная, вроде как постоянная поддержка) около 300у.е., прошивальщик пишет родной мозг, стоковую прошивку сохраняет в себе, надо номер или фото своего мозга,


Денис, привет!

У меня есть знакомый, который плотно занимается перепрограмированием штатных мозгов. Он мне глядя на Оптимизатор сказал: " Нах. его. Давай сделаем по другому. Перешьем твой штатный мозг, а давление наддува порегулируем внешним буст-контроллером." И при этом все настроем на стенде у Успенского (УРТ - Успенский Ралли Техника). И под любой безнин. Хоть 92-й, хоть 98-й. Если потом будут свободные финансы, то сделаем безтрамблерную систему зажигания. С ней еще поиграемся с углом опережения и снимем максимум с компрессора и движки. Можно будет дуть до 1,5смело. Компрессор выдюжит. Блок тоже. СЖ - и так небольшая. Шкив колена побольше, ролик на компрессор поменьше, доп ролик для более лучшей натятжки и все."

Парню верю. Он мне и знакомым несколько машин настраивал, в т.ч. на стенде. Плюс он же обслуживает спорт команду, кот. в RTCC ездит на Seat-ах. В их сервисе я и планировал перебирать и ставить компрессор.

Короче по настройке есть 3 варианта:
1. Оптимизатор из комплекта
2. Через парней из штатов
3. Настроить в Москве.

По мне так третий вариант самый лучший. Ведь прога будет именно под твою машину.

Есть кстати 4-й вариант.
Взять у тебя прошивальщик и залить твою прогу:)))
larutin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы