Короче, поставлю точку про мою установку, тем-более мои фотки уже в этой теме
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...ournal/107165/ , работа по его установке присутствует, капот режется в трех-четырех местах и все-равно его надо еще на 1см через шайбы поднимать, перегородка тоже режется конкретно, потом на трамблер(но это без снятотого компрессора) в дождь постоянно капает вода, родные форсы(от компрессора), мозги и всю остальную лабуду нах., нужен только шнек, покупаем прошивальщик 140у.е., и прошивка(так сказать неограниченная, вроде как постоянная поддержка) около 300у.е., прошивальщик пишет родной мозг, стоковую прошивку сохраняет в себе, надо номер или фото своего мозга, форсунки эти
http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang...ht_3137wt_1161, под них и пишут прошивку, с другими не работают, вот ксати эти писари
https://www.hemifevertuning.com/default.asp , уже проверенные ребята, их прошивка работает как часы, у меня это точно!
Ценник на нагнетатель реальный, конечно не все пригодится, но возмем это:
1.Сам шнек
2.Датчики(причем оригинал, что очень крууто:))
3.Может датчик детонации, у меня он никогда ничего не показывал(может сломанный)
4.Резиновый(толстый) пайп, мне очень пригодился для моего боольшого фильтра, смотрите выше на ссылку
5.Капот, как и бампер(который уже для продажи
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...urnal/1582034/), буду по осени разрабатывать в стиле срт, так,что с капотом проблему решим.
6.Пока не решаемая проблема - не работает пассажирский дворник, т.е. с него надо снимать тягу, иначе она упирается в компрессор, надо ее переваривать.
НО звук шнекового компрессора от Кенни это, что - незабываемый :)