Цитата:
Сообщение от norg
Мдаааа 
Может тогда пока сделать рычаги и пружины... Хотя для пружин там места очень мало. Вчера смотрел - между рамой и кулаком 3" от силы. А под рам смысла нет ставить - короткая будет.
В планах ведь В8. Толи это будет форд 7.5, толи карбовый 5.2 будет видно, но 7.5 на 100 кг тяжелее каждого из них. 5.2 наверное был бы более подходящий по весу, хотя форд уже собирается и вложено куча бабла, да и поинтересней он.
Потом мосты - под 7.5 думал ставить дану 60, но они у меня не комплект пока. Так что пока только дана 30 и 35 с 3.07.
Т.е. расчитать вес сейчас не получится никак а заказывать пачку койловеров не бюджетно будет.
Может как вариант заказать 2.5" на 8-10" одно-двух пружинные койловеры, поставить откатать, пока не соберется все до кучи а потом купить байпасные и отстроить уже с новым весом.
|
Можно поставить койловеры чисто из соображений удобства компоновки, просто как амортизатор и пружину одним блоком. Если ход подвески менять не планируется - после установки V8 заменить пружину и клапана под изменившийся вес. Если будет 7,5 л. - тогда лучше 2,5" койловеры на передний мост. Дальше решать, насколько нужно приближаться к "идеальной" настройке по условиям эксплуатации.
На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.