Цитата:
Сообщение от Yastreb
Да что там фоткать то? Все примитивно до безобразия. Попробую расписать пошагово.
1. Берешь горелку (на баллончик с газом надевается, типа резака, например такую http://www.activerest.ru/index.php?productID=18761) и выжигаешь старый сайлент, пр этом внешнюю обойму не трогаешь.
2. Ждешь, пока все остынет.
3. Очищаешь внешнюю обойму от остатков резины.
4. Капаешь немного масла (я использовал ВДшку) внутрь сайлента и впихиваешь туда внутреннюю трубку от старого сайлента.
5. Капаешь масла в обойму и запасовываешь туда сайлент. Я его молотком вогнал, можно в тисках впресовать.
6. Излишки (то, что за внутреннюю трубку выступает) обрезаешь ножом.
Все, можно ставить на машину.
|
Ястреб, всё верно и здорово.. )) Пасиб!

токама не это хотелось бы УВИДЕТЬ..
а больше сами сайленты, чтобы уже никто потом не ошибался и не спрашивал..
и конечный результат..

как вынуть и запресовать - для меня например не вопрос..