Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 16:47   #31
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Да что там фоткать то? Все примитивно до безобразия. Попробую расписать пошагово.
1. Берешь горелку (на баллончик с газом надевается, типа резака, например такую http://www.activerest.ru/index.php?productID=18761) и выжигаешь старый сайлент, пр этом внешнюю обойму не трогаешь.
2. Ждешь, пока все остынет.
3. Очищаешь внешнюю обойму от остатков резины.
4. Капаешь немного масла (я использовал ВДшку) внутрь сайлента и впихиваешь туда внутреннюю трубку от старого сайлента.
5. Капаешь масла в обойму и запасовываешь туда сайлент. Я его молотком вогнал, можно в тисках впресовать.
6. Излишки (то, что за внутреннюю трубку выступает) обрезаешь ножом.
Все, можно ставить на машину.
Ястреб, всё верно и здорово.. )) Пасиб!
токама не это хотелось бы УВИДЕТЬ..
а больше сами сайленты, чтобы уже никто потом не ошибался и не спрашивал..
и конечный результат..
как вынуть и запресовать - для меня например не вопрос..
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы