Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 23:20   #13
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
У сеструхи такой был с новья , саляру российскую нормально переваривает , заводился в любой мороз , в отличии от дефендера (тоже нового, мужнего ) который зимой никак не хотел возить хозяина , и Л-ка его вечно до дома на галстуке таскала . Если не ошибаюсь у нее два аккума , вобщем проблем не доставляла и в сервисах не зависала , продана по причине усталости акпп года через три -четыре , следующему хозяину таки пришлось акпп ремонтировать . Проходимость наверное всетаки от подготовки (хотябы резины) и водителя зависит , в говна на ней не ездили , но по снегу по колено прет уверенно с кузовом набитым цементом и стройматериалами .
Аккумулятора точно два, это я хорошо помню ( восстанавливал ему его после того как но через крышу перевернулся два раза и встал на колеса). Кстати кузов довольно крепкий, я ему заменил только крышу и переднее крыло, а перевернул он его летом где то за городом. Стойки слегка подогнуло в салон, на других машинах после таких переворотов повреждения глобальнее случаются. Но коробка была механника.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы