Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 21:10   #29
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Если я попробую сменить один внешний-маленький подшипник (а внутренний-большой пока на морковке не трогать), это поможет мне?
Втулку соответственно новую...
Или конусные подшипники меняются парой?
Но ведь они разные по размерам!!! Значит не парные...
И тянуть планирую до тех пор, пока не уберутся люфты хвостовика и не более... (т.е. хвостовик перестает болтаться, гайка затянута, легкий преднатяг при прокручивании руками)... Ведь момент может не совпадать с 350 Нм? Качество втулок же разное всегда...
Я прав по вышесказанному?

Господа, активнее прошу!
Высказывайте хоть просто свои мнения!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы