Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 01:11   #9
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Давно ничего не писал.

Ну... много чего было. И по ходу много чего будет :)))) Все таки продают хлам, а мы его покупаем. Можно на каком то моменте сдаться и тоже продать и кто-то купит почти уже живого кирпича....
Или, как кто-то тут говорил, что хорошие машины не продают, а скидывают сейчас те, кто купил пару лет назад и не хватило сил или денег на доводку.

Полуоси рвутся в 30-ой на ура, даже на повышенной, на обычной зимней резине, для этого надо тупануть и зимним ботинком нажать сразу и газ и тормоз :)))))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07_15-55-12_374.jpg
Просмотров: 30
Размер:	77.9 Кб
ID:	50731
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07_15-55-16_591.jpg
Просмотров: 22
Размер:	59.8 Кб
ID:	50732

Искал себе диски под симекс 32,R15, шириной 10,5.....нашел вылет -15, ширина 7 - думаю - ну вот оно счастье, не буду разбортироваться на ровном месте- как было конечно перестали, но с газом по какашкам - где то, что-то, об чего то и опять тот же результат.
Но на 1,2 вроде все таки нормально. А еще и хламурно:))))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-24_21-06-57_500.jpg
Просмотров: 32
Размер:	37.3 Кб
ID:	50733
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-09_13-44-45_968.jpg
Просмотров: 47
Размер:	34.0 Кб
ID:	50734

Пружины спереди 6,5 от Rusty's Off Road стояли давно, зад был - 6 листовой от волги на родном коренном и увеличенными до мама-дорогая серьгами. Толи у меня волга была неправильная, то ли коренной мертвый,то ли просело все за два года, но зад был ниже, сантиметров на 6-7. Надо конечно брать рессоры под 6,5 прям там, но че то зажал я денег и поставил проставки мост - рессора. Они клином, в тонком сечении как раз 7 см. Получилось наконец красиво - **** не груженная чуть выше передка.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-11_20-33-40_447.jpg
Просмотров: 42
Размер:	62.4 Кб
ID:	50735

проставки брал здесь на тушинской : http://www.off-road-shop.ru/catalog/...lift_2_5_para_
Их артикул для поиска в сети EXP 95-250B, это прокомп типо :))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-11_20-18-20_398.jpg
Просмотров: 37
Размер:	33.9 Кб
ID:	50737
ну и рубанул у меня куллер шланг кондея в лесу, жарко, комаров я покормил конечно....
В Москве радиаторов не нашел. Зато нашел контору где есть все и на все машины, а если нет - то подберут из универсальных. Там я и приобрел радиатор кондиционера, осушитель, два новых шланга, колечки за 6 т.р !!! :))) собрал и заправил.
Так , что советую, называются Алькор http://www.airconditioning.ru/
Так как передок был разобран, то поменял заодно и основной (медный трехрядный, заказанный зимой с помощью nikolaj) и поставил второй радиатор на коробку, и исключил из контура охлаждения коробки теплообменник в радиаторе двигателя...надо еще датчик температуры ATF намутить, но пока никак.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1372488394268.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.0 Кб
ID:	50736

Кстати, в движении по жаре , после двух часов у меня начинало бежать масло с колокола. Бежала ATF. Были страхи, что это насос. Но почему же тогда при каждодневной езде по городу все было нормально. Boroda84 подсказал мне про сапун коробки, потом товарищи коробочники на работе подсказали про вспенивание масла - и я пришел к выводу про перегрев коробки при долгой езде. Поэтому и переделал. После установки второго радиатора - пока все ок, правда жара подспала. Жду поездку долгую куда нибудь, чтоб проверить наши предположения.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________

Последний раз редактировалось ПаВил; 15.07.2013 в 01:16.
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы