Давно ничего не писал.
Ну... много чего было. И по ходу много чего будет :)))) Все таки продают хлам, а мы его покупаем. Можно на каком то моменте сдаться и тоже продать и кто-то купит почти уже живого кирпича....
Или, как кто-то тут говорил, что хорошие машины не продают, а скидывают сейчас те, кто купил пару лет назад и не хватило сил или денег на доводку.
Полуоси рвутся в 30-ой на ура, даже на повышенной, на обычной зимней резине, для этого надо тупануть и зимним ботинком нажать сразу и газ и тормоз :)))))
Искал себе диски под симекс 32,R15, шириной 10,5.....нашел вылет -15, ширина 7 - думаю - ну вот оно счастье, не буду разбортироваться на ровном месте- как было конечно перестали, но с газом по какашкам - где то, что-то, об чего то и опять тот же результат.
Но на 1,2 вроде все таки нормально. А еще и хламурно:))))
Пружины спереди 6,5 от Rusty's Off Road стояли давно, зад был - 6 листовой от волги на родном коренном и увеличенными до мама-дорогая серьгами. Толи у меня волга была неправильная, то ли коренной мертвый,то ли просело все за два года, но зад был ниже, сантиметров на 6-7. Надо конечно брать рессоры под 6,5 прям там, но че то зажал я денег и поставил проставки мост - рессора. Они клином, в тонком сечении как раз 7 см. Получилось наконец красиво - **** не груженная чуть выше передка.
проставки брал здесь на тушинской :
http://www.off-road-shop.ru/catalog/...lift_2_5_para_
Их артикул для поиска в сети EXP 95-250B, это прокомп типо :))

ну и рубанул у меня куллер шланг кондея в лесу, жарко, комаров я покормил конечно....
В Москве радиаторов не нашел. Зато нашел контору где есть все и на все машины, а если нет - то подберут из универсальных. Там я и приобрел радиатор кондиционера, осушитель, два новых шланга, колечки за 6 т.р !!! :))) собрал и заправил.
Так , что советую, называются Алькор
http://www.airconditioning.ru/
Так как передок был разобран, то поменял заодно и основной (медный трехрядный, заказанный зимой с помощью nikolaj) и поставил второй радиатор на коробку, и исключил из контура охлаждения коробки теплообменник в радиаторе двигателя...надо еще датчик температуры ATF намутить, но пока никак.
Кстати, в движении по жаре , после двух часов у меня начинало бежать масло с колокола. Бежала ATF. Были страхи, что это насос. Но почему же тогда при каждодневной езде по городу все было нормально. Boroda84 подсказал мне про сапун коробки, потом товарищи коробочники на работе подсказали про вспенивание масла - и я пришел к выводу про перегрев коробки при долгой езде. Поэтому и переделал. После установки второго радиатора - пока все ок, правда жара подспала. Жду поездку долгую куда нибудь, чтоб проверить наши предположения.