Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 00:22   #17
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

К теме "раз на раз не приходится".
Брал лет пять назад на бывшую Тойоту аккум Forse, по моему Белорусского производства, емкостью 65 ампер. Стоил он тогда около 3700. В магазине сказали, что из бюджетных для сибирских зим, этот самое то. Да еще и гарантия у него два года, с момента продажи. Взял, поставил и забыл. Правда через год, перед зимой заехал проверить заряд и плотность. Все ок. На второй год возможно из-за полудохлого генератора и практически умершего стартера разрядил в роль. Отдал на зарядку в магазин, где брал. Через три дня мне позвонили и сказали, что аккум умер. Благо еще месяц гарантии был. Отдали куда то на выяснение причины. Через полторы недели позвонили и сказали, что из-за производственного брака, он не отжил и двух лет. Предложили или отдаьги, или обменять на другой. В магазине по распрашивав продавца,выяснил. Аккум за сульфитировалься и по этому перестал принимать заряд. Подумав, выбрал такой же. Т.к. это единственные на тот момент аккумы, у которых гарантия была два года. Даже на те же Варты, гарантия всего год. Думал что раз они умирают через год и одиннадцать месяцев, то на долго себя обеспечу аккумуляторами. Наивный чукотский юноша. Второй аккум живет уже третий год, раз в год перед зимой проводил ТО. Так вчера и продал машину вместе с ним. Генератор и стартер были заменена после смены аккума.
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы