Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 10:41   #103
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Андрюх, такой вопрос, я мож как то спрашивал давно но ща не помню блин уже. Я ставлю V6 с 4L60 и Шевинской РК 233, будет лифт Ежа, нужен слипЙок на 233 чтобы крестовины были джиповские и не заморачиваться с карданами самодельными с разными фланцами, то есть оставить родные фланцы джиповские с двух сторон с моста и с РК. Помоги как быть? я их ни разу еще пока не разбирал, но думаю разница 231 Джип и 233 Блейзера в серво-приводе (который хочу оставить, чтобы с кнопочки 4WD вкл), более мощной цепи в 233 и в ней же присутствие синхронизаторов (что гуд) и наверняка колличеством шлицов. Если поможешь разобраться был бы счастлив
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы