После покатушек внезапно потек сальник хвостовика заднего моста. Также надоел "троллейбусный гул" редуктора под нагрузкой на скорости 80-100 км/час.
Ремонтировал мастер Алексей (
www.jeepresource.ru) на Остаповском д.10
После разбора моста я увидел уже изношенные детали. Итак, Алексей (специалист по мостам в Джип-ресурсе) заменил два подшипника дифференциала, один подшипник хвостовика редуктора, отрегулировал главную пару. Также были заменены подшипники задних полуосей, которые привез с собой. Работа по переборке заднего моста вместе со стоимостью масла и трех подшипников редуктора составила 11 800 руб.
Также заменил левую полуось. На ней была выработка. Стоимость полуоси б/у 4500 руб.
Сейчас прокатился. Мост стал работать однозначно тише. Луж под машиной никаких нет, как и запахов при движении. Через день ожидается командировка в Орехово-Зуево (100 км. от Москвы), тогда проверю мост уже на трассе.
Добавил позже. Итак, сегодня прокатился по шоссе. На скорости более 100 км/час "троллейбусный гул" немного остался. Может дело в старой главной паре или в качестве новых подшипников. И возможно, здесь дело в субъективном ощущении и придирчивости к марке. Ещё раз пришел к выводу, что мост - достаточно слабое место у Грандов. Поэтому, если ваша машина издает легкий гул, и он годами не прогрессирует, не спешите лезть в мосты, вряд ли вы радикально решите эту проблему из-за конструктивных особенностей марки. Работающие механизмы не могут работать совсем бесшумно. Ездите так, пока не случится что-либо более серьезное. А потом уже перебирайте всё полностью. ИМХО.