Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 00:00   #327
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Ставлю окончательную точку в вопросе о форсунках от волги фирмы Бош, однозначно на 4 литровые двигатели АМС 242 системы многоточечного впрыска Мопар ставить нельзя, хотя по посадочным местам подходят. Не хватает производительности из неправильного для наших двигателей лага, результат потеря мощности при динамичных нагрузках и повышенный расход, первый признак-отсутствие кикдауна при резком нажатии на педаль газа при скорости движения 80-90 км/час (обращаю ваше внимание именно при этой скорости нет резкого ускорения, на малых скоростях это не ощутимо, двигатель осиливает резкое ускорение за счет реактора гидротрансформатора и отсутствия его блокировки). Можете проверить и повторить мою ошибку бесполезной траты денег на покупку 6 волговских форсунок, которые лежат у меня теперь в качестве сувенира. Ну а если не принципиально для вас, в случае необходимости, использование непревзойденных скрытых резервов такого гениального двигателя, как 4 литровый АМС 242, то ездить можно, мощности при этих форсунках вполне достаточно, но имейте в виду, что при обгоне какого нибудь дальнобойщика, мчащегося со скоростью больше сотни на своем каком-нибудь перегруженном фрейтлайнере, может случиться, что у вас не окажется под капотом привычной мощности своевременно закончить обгон и... не дай Бог, спаси и сохрани Вас...

Последний раз редактировалось orel.kom; 08.07.2013 в 00:44.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы