Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 23:30   #1
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию Вот такой Карлсон!

Имеем сдвоееный электровентиль,большой и малый в одном корпусе. Крыльчатки вращаются навстречу друг другу,лопасти загнуты в разные стороны.Из родного разъема торчат два силовых толстых проводаи два тонких,все четыре они идут к большому вентилю,а от него к малому только два силовых,но потоньше. Интересно для чего сделанно так? Пробовал подключать,подал питание на силовые толстые провода-работает,есть полярность-кор.плюс,красный -минус.В ближайшем будущем хотел бы внедрить это все или только один большой на Чирка и отказаться от виски.
Эта система от Фольксвагена 2л ТДИ 2011 года.
Миниатюры
P7060144.jpg   P7060145.jpg   P7060146.jpg   P7060147.jpg   P7060148.jpg  

P7060149.jpg   P7060150.jpg   P7060151.jpg   P7060152.jpg  
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы