Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 01:12   #3
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
Менял седня аморты и возникло два вопроса.
1.зачем отверстие в автомобиле под шток диаметром 22 мм а сам шток 11мм ? Че делать? втулку точить переходную чтобы шток не болтался,или так оставить?
2 затаянул аморты моментом 35 н*м(по мануалу),резинки расплющило так,что они миллиметров на 8 больше шайб стали.Че делать?так оставлять,или ослабить?какой альтернативный критерий затяжки амортов?
резинки ослабить и прокатицца нужно, далее по ощущениям. Лифта нет - бояцца особо нечего
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы