Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 22:36   #2
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
Менял седня аморты и возникло два вопроса.
1.зачем отверстие в автомобиле под шток диаметром 22 мм а сам шток 11мм ? Че делать? втулку точить переходную чтобы шток не болтался,или так оставить?
2 затаянул аморты моментом 35 н*м(по мануалу),резинки расплющило так,что они миллиметров на 8 больше шайб стали.Че делать?так оставлять,или ослабить?какой альтернативный критерий затяжки амортов?
1. А они и не должны быть точно подогнаны, подразумевается что на любом авто подвеска гуляет, тем более на внедорожниках. Кстати резинки должны заполнять оставшееся отверстие, если аммы правильные.

2. Резинки должны выступать, но ИМХО если 8 мм это разница между диаметрами то нормально, если с каждой стороны на 8 мм, то многовато.
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы