Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 18:50   #52
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Для ручного переключения киты даж есть. Надо гуглить. Я вот в схемах вообще не соображаю. а в штатах даж никто не заморачивается. Так что мне если только коллективный разум поможет. Готов даже Авешку на опыты купить.

Про потроха 44 тоже думал, но пришел к выводу что лишний фрикцион в пакете наврядли поможет.
Ну если смотреть гибрид 42-46, там мяса куда больше. Под непостоянные насилования коробас пойдёт. Шифт кит на него поставить.
Откопай дохлую АВ-4, или даже колокол от неё, купи А340. Для примеряний могу предоставить свой снятый мотор Могу даже поковыряться с ентим делом.

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Кстати, подумал тут. А если хочется 44ую коробку, то не проще купить 44 и поставить колокол от 42?
Погугли картинки коробок и ты поймёшь, что колокол у А500-й серии - литой
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы