Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 15:07   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости откачал воздух. И машина завелась с первого раза.

Владею авто почти три года,но как пользоваться этим штуцером для прокачки,так и не знал.В мануале вроде написано,что к нему надо подсоединять какой то насос для прокачки.Если честно,то из твоего рассказа я ничего не понял,но главное,что у тебя получилось.Дорогу осилит идущий!
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы