Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 13:43   #13
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

dimanoid
что я могу сказать. по ходу ты замучил машину. продавай ее и покупай фокус/гранту и да обретешь счастье. американец не для тебя.

по проблеме:
у меня климат. выставляю на 18 градусов, при направлении на морду автоматически включается кондей. температура ДВС судя по показаниям стрелки на приборке не доходит до 210 фаренгейт даже в 32 градусную жару и глухой пробке. в салоне прохладно. холоднее не надо.
если же выставить климат на Lo, то стрелка температуры ДВС очень быстро приближается к первой тонкой черте (прим. 225 фаренгейт) после 210 в глухих пробках по 5-7 км в Москве, в которых есть движение со скоростью 3-5 км/ч. видимо компрессор тогда качает постоянно, без перерыва и быстрее нагревается конденсор.
у меня вискомуфта.
радиатор в говне. очень много мух, пыли, пуха и прочего говна между радиаторами. всё собираюсь промыть, но некогда.
когда температура после 10-15 км глухих пробок с включенным кондеем начинает немного заваливаться за первую тонкую черту, то машина действительно начинает чуть подтупливать, но как только остывает хотя бы до тонкой черты (прим. 225 фаренгейт), все становится ок с разгоном. колеса 33". видимо вискомуфта в этом случае (приближающегося перегрева) сильно нагружает движок.
до жирной черты (прим. 237,5 фаренгейт), расположенной между красной зоной и 210 фаренгейт не доводил никогда - не греется.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы