Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 07:50   #305
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

А этот?

4.5L Low-buck simple stroker

~ Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
~ Jeep 4.2L 5.875" rods
~ Jeep 4.0L 3.875" standard bore pistons
9.7:1 CR
~ CompCams #68-231-4 206/214 degree camshaft
~ Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
~ Stock 0.051" head gasket
~ 0.081" quench height
~ Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors with stock 49psi FPR for '96 and later engines
~ 260hp @ 4850rpm, 321lbft @ 3500rpm

На стандартных 242 поршнях. И распред другой. СЖ конечно пипец высокая получается, но я на газу. В принципе можно лужу в поршнях немного увеличить и с бошки немного снять. Но думаю, на таком распредвале не будет детонации.
Главное отстроить. Попробую разобраться с чиповкой родных мозгов, если не пойдет, то у меня Я5-41 припасен :)
КОТ, дай инфу, если есть, по чиповке родных мозгов! Сделаю программу, поделюсь.

Последний раз редактировалось darkcorp; 02.07.2013 в 07:59.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы