Тема: Мечта!
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 22:41   #16
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Но со штатной виской он таки крутится именно постоянно. И еще как гудит, и сил у мотора отбирает изрядно.
Какая уж тут экономия...
Ну экономия есть на самом деле. Вот если винт будет жестко фиксирован на валу с ремнем то тогда это тот режим про который Вы может быть имеете ввиду. А виска для того и ставится чтобы усилие на вентилятор передавалось не жестко а пропорционально. Пропорционально чему? Оборотам? - почти нет, Мощности которую двигатель выдает на коленвал? - он про это вообще ничего не знает. Всем известно что виска раскручивает вентилятор (ну скорее всего не пропорционально но где то похоже на это) в зависимости от температуры. Жидкость там особая.
Вот и получается что виска тоже отбирает мощность, и электро тоже не задаром крутит вентилятор. Кто из них экономичнее? Я не берусь судить ибо здесь уже надо оперировать цифрами, а у меня их нет. Могу сказать что после установки электро после виски я разницы в расходе не уловил.
Да и экономия бывает разная. Шурша по просторам интернета я с удивлением узнал что сегодня (2013 год) до сих пор производятся авто с виской! С чего бы это? Ведь казалось бы, система управляемая контроллером, имея информацию практически о всех параметрах не двигателя, а всего автомобиля (я наверно не удивлюсь если скоро контроллер будет предугадывать куда вы собираетесь поехать завтра) гораздо эффективнее сможет регулировать температуру двигателя. А вот подиж ты, до сих пор штампуют виски. Ответ на поверхности. Виска банально дешевле навороченной электроники. Это тоже что то от слова экономия.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы