Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 18:54   #70
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ну не верю я, что хрустлер взял максимальный диапазон прогрева до +40...
они же до +55 имеют штаты...
Так вот и мне это тоже непонятно! Для своей жаркой страны они должны были конструировать машины с запасом на жару.

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
имхо в других машинах может что-то не так делают, чтобы датчики не так показывали?
Честно говоря, в других машинах датчики не проверял.
Но джиповский показывает точно! (с погрешностью ±1°) - проверял ртутным термометром.

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
но ведь теплотворность двигателя никуда не деть?!
Это да, законы физики незыблемы. Видимо КПД у американцев настолько отвратный - куча тепла уходит в пространство, и его надо рассеивать.
Ведь лошадей у меня в легаське поболе чем в джипе, но не греется!

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
но с вырваным клапаном в крышке мне хотя бы не грозит разрыв радиатора или патрубков )))
Ну это да... но без давления в системе закипишь ведь раньше. Не боишься?

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
а какой на субаре термостат?!!?!?!? может все-таки там что-то регулирует его? или дырку?!
Да обычный самый! На вид... а что внутри, я не в курсе.

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
я к тому, что с холодным мне понравилось ездить...
А чем понравилось?
Зачем перешел на горячий?
_____

О! И крышка у меня такая же! С рычажком. Отличная крышка. И давление четко держит, и перепускает туда-сюда...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы