Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
ну не верю я, что хрустлер взял максимальный диапазон прогрева до +40...
они же до +55 имеют штаты...
|
Так вот и мне это тоже непонятно! Для своей жаркой страны они должны были конструировать машины с запасом на жару.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
имхо в других машинах может что-то не так делают, чтобы датчики не так показывали?
|
Честно говоря, в других машинах датчики не проверял.
Но джиповский показывает точно! (с погрешностью ±1°) - проверял ртутным термометром.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
но ведь теплотворность двигателя никуда не деть?!
|
Это да, законы физики незыблемы. Видимо КПД у американцев настолько отвратный - куча тепла уходит в пространство, и его надо рассеивать.
Ведь лошадей у меня в легаське поболе чем в джипе, но не греется!
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
но с вырваным клапаном в крышке мне хотя бы не грозит разрыв радиатора или патрубков )))
|
Ну это да... но без давления в системе закипишь ведь раньше. Не боишься?
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
а какой на субаре термостат?!!?!?!? может все-таки там что-то регулирует его? или дырку?!
|
Да обычный самый! На вид... а что внутри, я не в курсе.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
я к тому, что с холодным мне понравилось ездить...
|
А чем понравилось?
Зачем перешел на горячий?
_____
О! И крышка у меня такая же! С рычажком. Отличная крышка. И давление четко держит, и перепускает туда-сюда...