беда с холостыми и работой двигателя
Братцы, помогите разобраться, у меня, походу, целый букет болячек... Читал по форуму, гуглил, пользовался поиском, но что-то решения не нашел.
Итак:
1. Обороты холостого хода при прогреве очень низкие, 500-600, как прогревается, 1600-1800, это стало после замены РХХ, до его замены , при прогреве было так-же, на прогретом обороты были в районе 800. (Вся система ЕГР выкинута, все заглушено);
2. При движении на скорости около 80 км/ч появляется ощущение отсутствия тяги, разгоняться машина не хочет, такое ощучщение, что троит... Хотел зачистить контакты датчика температуры охлаждающей жидкости, но при снятии разъема, корпус(изолятор) датчика рассыпался и теперь оттуда торчат два контакта.
3. На данные контакты я одел датчик и поехал кататься... Когда температура двигателя достигла 100 градусов, машина стала жутко троить. После прогазовки троение на некоторое время прекращалось. Перед въездом в гараж, из 6-ти, по ощущениям, не работало уже 3 цилиндра. Прогазовка уже не помогала, еле заехал в гараж. После того, как я заглушил двигатель в гараже, попробовал его завести, но не смог. Двигатель чихает, схватывает, но не заводится. На следующий день завелся без проблем...
Что-то мне подсказывает, что во всем виноват датчик температуры, но, с другой стороны, хоть и со сломанным корпусом, но разъем ведь я на контакты одел? Пока нахожусь в тупике... Подскажите, кто что знает!!!
__________________
Граждане японцы и немцы!
К Вам обращаю свой стих!
Поаккуратней с машинами!
Нам еще ездить на них!
Последний раз редактировалось Кот29; 26.06.2013 в 23:29.
|