Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 10:48   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Я никак не пойму по волговским коренным...Они получается длиннее родного?! В том смысле, что если родной лист даже выгнутый до прямого состояние до заднего фартука не достает, а волговский (даже не до конца распрямленный) уже упирается...
Это я к чему все: С обрезанным дополнительным коренным зад конечно поднимается, НО авто становится ощутимо дубовее. Если же просто выбросить родной коренной и вместо него поставить волговский, то с мягкостью вроде все в норме (у меня так было), но из-за прогиба рессора бьет о фартук...Вот такой замкнутый круг...
Что бы было яснее: мне бездорожье покорять без надобности, лифта +2" за глаза хватит, только как этого добиться на волговских рессорах ХЗ...
Терли не раз уже про это все. Жестко становится не потому что волгорессоры жестче, а потому что угол работы серьги неправильный. Либо переделывать серьги, либо искать родные коренные. Я бы лично склонился ко второму варианту.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы