Тема: подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 00:21   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
ага..
я так понял что номер 2..с его заменой есть засады ??
Нет, засад нет. Если только гайки "примерзли", болгарка в помощь. Оригинальную стойку покупать нет смысла, вместо нее прекрасно подходит болт рулевого маятника ВАЗ-2121 со вставленной втулочкой посередине между опорными шайбами резинок, втулки подобрал там же в отечественных запчастях, откуда-то с какого-то движка вроде пальцы, не помню. Длина втулочки, если не изменяет память, 35мм, для точности померьте на старой стойке.
Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
а передние меняються со снятием тяги поперечной устойчивости ???
той что под номером 1
и какой неоригинал попутёвее???
Нет, панару не надо снимать. Снизу болт под торакс и гайка, сверху гайка. Была мысль поставить цельные с дорестайла или сделать вечные с подтяжкой, но пока руки не дошли.
Неоригинал - весь примерно одного качества, на пол-года год хватает, если в первые 2 недели сварка не развалится.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы