Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 08:48   #12
tyrox
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 50
Сообщений: 952
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/tps.htm

Для автомобилей с ручной коробкой:

Включить зажигание, не запуская двигатель.

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».

Снять показания вольтметра.

Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).

Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
а вот это утверждение энциклопедии --бред , это относится к датчику заслонки который идёт на мозг автомата , но никак к основному..в старом руководстве описана другая процедура настройки, гораздо проще и реальнее!!
tyrox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы