Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 19:39   #19
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NTStyle Посмотреть сообщение
Поменял термостат. Существенно ничего не поменялось! Греется просто медленней и только в пробке. На ходу обдува хватает.

Может ли помпа проворачивать? И как выявить неисправность помпы?
Неисправность помпы обычно одна - течь начинает,чтобы лопатки не гнали жижу...не представляю как такое возможно.Может "шуба" между радиаторами?

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
Везет вам. Я вот сегодня утром в пробке поднасрал кирпичей. Обычный 4л двигун, без кондея (фреон, сцобака, вытек) стал мне пихать стрелку вправо. Когда она стала подползать к первой (маленькой) ризке после середины (после 100 градусов) я плюнул и включил отолпение саона на максимум. Минут через 10 стрелка чуток перевалилиа за эту маленькую ризку, но тут я уже смог вырваться на оперативный простор и ОЖ стала остывать на ветру.
А до сколько вообще эта стрелка может подниматься? До красной зоны или все-таки раньше двигатель закипит?
Ехал как-то на голом радиаторе,на улице было +25,немного стоял в пробке,температура стояла на второй риске после середины неохотно пыталась перевалить черту,в движении падала до первой риски после середины,в длительном движении почти на середине.Печку не включал,кондей тоже.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы