Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 09:10   #327
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию

По ХМАО то понятно, вопросов не возникнет, а вот если ты вдруг решишь выехать далее? Или даже за границу?
В таком случае если брать уже заведомо косячный автомобиль, то уже что-нибудь посвежее причем за те же деньги.
а по поводу состояния... я по началу тоже стремался брать уставший автомобиль (правда взял я его за 120т.р).
если он уставший глобально (требуется срочная замена агрегатов или их кап ремонт) то естественно не стоит заморачиваться.
У меня был неприятный стук в движке, я смирился и ездил (и так 2 года), недавно поменял толкатели... стука как и не было...
Коробка вся мокрая... после ночного простоя небольшая лужица декстрона под машиной оказывается, тоже забил и ездил (ессно масло периодически доливал), сейчас же собираюсь снимать КПП и делать ей ревизию, делать буду сам, поэтому особых трат на сервис не предвидится.
И вообще если у тебя руки растут из правильного места этот автомобиль обслуживать крайне просто, и при этом даже подъемник или яма не всегда нужны.
А так по сути даже возьмешь ты в заведомо хорошем состоянии автомобиль, задайся вопросом Сколько ему лет? в любом случае рано или поздно начнут вылезать последствия долгосрочной эксплуатации.
Просто определись с проблемными местами автомобиля, приценись... (разница в цене автомобилей, и стоимость ремонта заведомо проблемного, если ценник схожим будет или чуть выше, я бы выбрал белый автомобиль!)

Это сугубо мое мнение!
__________________

Последний раз редактировалось kazakovsi; 16.06.2013 в 09:13.
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы