Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 00:41   #13
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
у тебя есть три месяца на подбор информации и установку лифта. это много.
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще.
рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще.
при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)...
2 дюйма это не лифт. так себе.
проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин.
если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы..
опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь.
вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые.
В том то и дело, зад уже раскачиват сильно да и перед тоже. Про 2 дюйма теперь я решил отказаться, значит минимум 4! Можеш посоветовать какие фирмы лучше присматривать и может есть линк или хороший совет по выбору рычагов, амортизаторов и пружин и что такое "панара"?
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы