Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 08:26   #12
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peace Посмотреть сообщение
Да как-то не особо. Задние рычаги уже требуется менять, впереди разные сайлентблоки, да к томуже еще и амортизаторы потекли, а самое главное что через три месяца техосмотр.
у тебя есть три месяца на подбор информации и установку лифта. это много.
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще.
рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще.
при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)...
2 дюйма это не лифт. так себе.
проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин.
если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы..
опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь.
вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы