Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 18:44   #27
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

И так, получил НЕТРОНУТЫЙ трамблер - вышесказанное Степанычем насчет приводной шестерни подтверджается.




Когда бегунок смотрит в твою сторону - штифт шестерни, обращенный в эту же сторону, должен находиться МЕЖДУ зубьев




Если же будет так



то бегунок при установке на ВМТ первого цилиндра будет смотреть, как на левом, и зажигание будет чуть раньше, но его компенсирует РСМ.
Соответственно, при правильно установленом зажигании бегунок будет смотреть чуть правее - почти как на правом, но не на столько





Сегодня поставил другой ПРАВИЛЬНО.
Вышесказанное мной в предыдущем посте о якобы немного лучшей тяги являлись сугубо личными преждевременными выводами - она одинакова . при двух возможных положениях приводной шестерни...

Последний раз редактировалось valdod; 10.06.2013 в 18:57.
valdod вне форума
  
  Перейти в начало страницы