Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 21:36   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
поменял колодки (brembo), смазал правильной смазкой (ATE) направляющие пальцы, стало меньше скрипеть (пока), лучше тормозить, меньше греться. диски брембо. на замену просятся направляющие слева. кородированы сильно и немного люфтят.
При первой смене колодок тоже озадачился люфтом направляющих в скобах.Коррозии на направляющих тоже хватало,да еще и испугался,увидев три лыски на верхних(или нижних-уже не помню) направляющих.У меня это не заржавеет-моментом заказал новые скобы и комплект напр(оригинал).Был очень удивлен,когда обнаружил такой же точно люфт на новых деталях.В итоге направляющие поменял,а скобы лежат-ждут своего часа.
P.S.Направляющие мажу не только при смене колодок,дисков,но и при любом съеме колес-мазута всегда с собой в машине.

Последний раз редактировалось oejek67; 07.06.2013 в 21:39.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы