Я заливаю это, купленное в маге американских запчастей
но наверное можно и других производителей, вернее продавцов, потому, как производителей в мире не много.
Слить масло из коробки просто, а вот из гидротрансформатора нет (там по моему литра 2 ), сливая масло из поддона сливается масло из коробки. В гидрике оно остаётся.
Можно поступить так. Слить масло из поддона + вымыть -продуть - вычистить фильтр + промыть поддон. Далее заливаем масло новое. Запускаем движок и селектор ставим в положение N, потом нажав на тормоз в D, при этом в маслянных магистралях будет создаваться давление, которое перемешает масло в гидрике и коробке. Затем, убедившись, что уровень масла в норме, надо немного поездить, хотя бы несколько дней, для того, что бы масло чётко перемешалось. Затем сливаем масло, промываем фильтр и поддон и опять делаем так же. Поездив немного опять сливаем масло и поставив новый фильтр и промыв поддон уже заливаем окончательно. Таким образом можно "промыть" систему чистым маслом.
Вроде так.
Уровень масла проверяется в положении P на заведённой машине. Но до этого нужно прогреть коробку проехав километров 20 - 30. Потом останавливаемся, коробу в паркинг и проверяем уровень.
Лучше чаще менять масло, чем чинить коробу - всяко дешевле будет.