Всем доброго времени суток!
Меня зовут Максим. Живу в Адлере.
В начале своего повествования позволю себе некоторое предисловие.
В январе прошлого года у меня еще была Toyota Carina ED 1995 г.в., правый руль, 2.0 16v 3s-ge, ватамат. По некоторым причинам был вынужден ее продать, очень не хотелось, но пришлось... Она была со мной с ноября 2008 года.

Спустя пару месяцев после продажи узнал, что неподалеку продается XJ 1991 года 4.0 МТ всего за 50 тыс деревянных (был нюанс: снята коробка, выжимной нужно заменить)! Деньги хозяину нужны были "уже вчера", а значит думать надо было быстро. Через день я его купил.
Вот какие у меня были ожидания (я ничего до селе не знал о джипах, кроме их прожорливости и проходимости): 4 литра, ого! Да это же v8 (по аналогии с японским 1uz-fe) - мечта моего детства)) Американец - скорее всего хорошая антикор.обработка! Ага щаааз!)))
По приезду на место стоянки (на которой он простоял больше года) выяснились следующие моменты.
1. Нет запаски, аккумулятор есесно сдох.
2. В салоне было восстание - отовсюду торчат провода, пластик демонтирован. Прогнивший насквозь тоннель в районе коробки и выхлопной трубы.
3. Салонное восстание добралось и в подкапотное пространство - хлам, черт ногу сломит! Жуткий колхоз с кусками жестянки на саморезах "для красоты", с верхними патрубками радиатора, ремень еле живой.
4. Багажник засран - масленые пятна, мелкий мусор. Палка для фиксации 5-ой двери)))
5. Никакого V8 - двигатель рядная 6-ка.
6. Установлено ГБО скорее всего 3-го поколения.
7. Колхоз с бамперами от гранда и кенгурином.
8. Наспех отремонтированная битая бочина около топливной горловины, пулевое отверстие в 5-ой двери. Множественные очаги ржавчины по кузову.
В остальном полностью сток.