Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 19:55   #6
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .

Сегодня тоже устанавливал рейстайлинговый без резьбы в ушах на свой кирпич-дорейстайл.
После установки ремкомплекта в подареный нерабочий насос. Переборка здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
Лишнее ухо не обрезал и ничего не подтачивал - и в таком виде ложится правильно на алюминиевый кронштей.
Со средним болтом поступил также - подточил и поставил с обратной стороны гайку.
Поскольку у меня на шкиве дырок нет, то пришлось вначале вставить длинные болты на 8, затем запрессовал шкив.
Нужно отметить, что при установке они не мешают, так как утапливаются до упора головки болта в шкив с обратной стороны, а потом вставляются.
С обратной стороны вместо болтов уже естественно две гайки.
Это я к тому, что выше писали, что можно нарезать резьбу на 8. Нет - можно на 10 (в ушах отверстие 8,5 мм), но в алюминиевом кронштейне замахаешься пропиливать два паза регулировочных.
Важный момент - перед выпрессовкой померять, на сколько посажен шкиф на родном насосе.
Я мерял от плоскости металлического кронштейна до верхнего бурта шкива - получилось 42,4 мм...
Точно также перепрессовал его на другой насос...
Что обеспечило то, что все шкивы остались в одной плоскости...
Это я к тому, что выше писали про несовпадение... Всегда можно допрессовать.
Съемник и запрессовыватель делал по чертежам - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%E0+%E3%E5%F0







Последний раз редактировалось valdod; 30.05.2013 в 22:06.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы