Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 14:37   #24
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Есть небольшая фича, на шестеренке привода трамблера нечетное количество зубьев, одно отверстие, для фиксирующей трубки, напротив зуба, другое между зубьев и если разобрать трамблер, по какой причине дело третье, и собрать не так как было, то в одном положении зажигание чуточку позднее, в другом положении чуточку раннее, на самом деле не сильно влияет, но все же динамика немного падает. Правильная установка шестеренки когда отверстие между зубьями совпадает с рабочим контактом бегунка.
Установка трамблера: ставим колено в ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия, подгоняем метку на демпфере (шкиве коленвала) на отметку 4 на шкале, трамблер устанавливаем так, чтобы центр бегунка немного не дошел до 1го цилиндра на крышке.

Проверил у себя - стоит, как написано.
Но в связи с поиском расхода

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37400
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6396&highlight=

решил переставить приводную шестерню, как "неправильно".
Теперь бегунок стал смотреть раньше, естественно, и попадает на зазубрину на корпусе, которую кто-то явно сделал до меня...
Работа на холостых вроде не изменилась - а вот тягу в ходу и расход проверю...

Последний раз редактировалось valdod; 27.05.2013 в 14:50.
valdod вне форума
  
  Перейти в начало страницы