Цитата:
Сообщение от Степаныч
Есть небольшая фича, на шестеренке привода трамблера нечетное количество зубьев, одно отверстие, для фиксирующей трубки, напротив зуба, другое между зубьев и если разобрать трамблер, по какой причине дело третье, и собрать не так как было, то в одном положении зажигание чуточку позднее, в другом положении чуточку раннее, на самом деле не сильно влияет, но все же динамика немного падает. Правильная установка шестеренки когда отверстие между зубьями совпадает с рабочим контактом бегунка.
Установка трамблера: ставим колено в ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия, подгоняем метку на демпфере (шкиве коленвала) на отметку 4 на шкале, трамблер устанавливаем так, чтобы центр бегунка немного не дошел до 1го цилиндра на крышке.
|
Проверил у себя - стоит, как написано.
Но в связи с поиском расхода
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37400
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6396&highlight=
решил переставить приводную шестерню, как "неправильно".
Теперь бегунок стал смотреть раньше, естественно, и попадает на зазубрину на корпусе, которую кто-то явно сделал до меня...
Работа на холостых вроде не изменилась - а вот тягу в ходу и расход проверю...