Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 15:37   #25
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Остается транс или управляющая плата. Думаю поиск продолжить с транса, но как его проверять? Вот еще твоя подсказка расширила поиск причины. Транс ведь мог от жары начать глючить?
Вообще транс, как таковой -один из самых надежных элементов и если он не обуглен и не воняет от него, то на 99% он рабочий. Правда есть один момент .... часто в китайской технике (а может и в брендовой) вставляют под изоляцию обмоток транса типа термопредохранителя, который при нагреве может просто отключать питание. Проверить в принципе просто - поставить контрольку по напряжению после транса и если при нагреве она погаснет, а после остывания загорится - то это и есть эта теплушка. Можно при этом посмотреть на температуру транса при отключении (обычно градусов 120-140 бывает) Очень часто в сервисных центрах их просто отключают, заменяя обычным предохранителем, потому как они довольно часто глючат и срабатывают например при 60-70 градусах вместо положенной температуры.

Последний раз редактировалось Carvin; 23.05.2013 в 15:45.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы