разумно поставить 249ОД, но можешь нарваться на конченую виску, по размеру они одинаковые. если у тебя 5,2 дорестайл, то у тебя АКПП 46RH значит РК с длинным валом, 249 ОД идет с коротким т.е. входные валы перекидывать.
242 вроде на долго не хватит, 231 может ушатать задний мост, а может и нет, как сам будешь ездить.
А если руки прямые, перебери свою, и сделай жесткий блок по примеру sata.
из плюсов
1. будешь уверен что не кот в мешке
2. уберешь гадскую виску.
3. фултайм 4х4 с толстой цепью
4. открытый дифф машинке будет бежать легче.
5. жесткий блок.
я взял у Белоруса 249 OD виска умерла через месяц, лучше бы взял новую цепь себе и сделал блок.
|