Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 22:58   #832
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
мне кажется сравнивать крузак и черок не корректно у крузака преимущество в большом салоне и все .Преимущество рамы влияет при лифтовке авто и больше не в чем у черка лонжероны хлипкими не назовеш.да конечно здорово кузов от рамы приподнял на 5 сантимов и вот тебе лифт в 2дюйма ,черок так не может.надежность чирка я описал чуть выше,а вообще можно любую машину убить.
еще да черками инэт забит но их и завезли во много раз больше крузаков.а много ли черков выпуска 2000года в продаже?.нет еденицы потому что народ на них ездиет и не парится.
да еще добавлю вид убитого и гнелого крузака прикалывает больше чем вид такого же чирка.

теперь о проходимости.
у черка штатные колеса 29 , в крузака в штате 32 влезут и конечно он дальше черка уедет.А вот если черка поставить на 32 то тогда можно и поспорить.
был у меня кукурузер 105 го....но еще то на простой резине он только в городе едит, и не только у меня. А любителю УАЗа
Посмотреть видео на YouTube
пеной не захлебнись жертва автопрома
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79





Последний раз редактировалось ygansk; 18.05.2013 в 23:00.
ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы