Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 17:52   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.
А я думал он от повышенного давления срабатывает и отключает муфту , что было бы логично . Теперь буду знать . А как объем фриона в замкнутой системе может повысится , или это при заправке ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы