Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 11:07   #10
SSerge
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Самара
Марка: ZJ 95г Lаredo, 4.0, 42RE, 249OD
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.

В сервисе сказали что компрессор работает нормально, проверяли давление. А вот по электрике ничего сказать не могут. Машина старая, никто не знает как диагностировать.
SSerge вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы