Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 20:46   #1
Трайтон
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 11
По умолчанию Надумал брать кирпича, знаю что от него хочу, МНОГО ВОПРОСОВ :)

ШевиНиву я убил, окончательно. Все, аут. И всего-то несколько хороших покатушек на 29 резине, попал на всю трансмиссию кроме кпп и раздатки(шруса, оба редуктора, полуоси).

Впрочем это лирика, принимайте почти новенького :) собираюсь брать Кирпича 89 года, 4л двигло, 231 раздатка, автомат, без лифта и внедорожных наворотов.

Прежде чем, брать, в голове родилось несколько конкретных вопросов, от которых зависит возьму ли вообще.

1.Сколько стоит полный комплект запчастей, чтобы грамотно и надежно отлифтовать для 34 резины.
2.Машина планируется для очень серьезных покатушек(т.е. практически соревнований) как поведет себя АКПП в данных условиях с 34 резиной? По сравнению с ручкой она крепче\слабее в экстремальных условиях?
3.Где слабое место в трасмисии при 34 резине, т.е. на что с гарантией, при перегрузках, попадешь в первую очередь. (свернет полуось, провернет редуктор, развалиться раздатка\коробка, умрут крестовины)
4.Под 34 резину надо укреплять лонжероны, я прав?
Сколько примерно, сейчас стоят запчасти:
5.кардан
6.передний редуктор
7.полуось
8.раздатка
9.коробка
10.При 34 резине и лифте, сколько км\ч ОНО поедет по трассе в режиме комфорта? Т.е. чтобы это не был вибромассажер гремящий всем, чем можно.
Трайтон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы