Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 14:51   #10
Gegemaunt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы, был снят замок, распотрашен полностью. Заклинило саму личинку, для перемещения авто до место стоянки пришлось колхозить без замка. Зато понят механизм работы запора коробаса и блокировки руля, первое лечится тупым отодвиганием бобышки на рулевой колонке, второе втыканием маленьких кусачек вместо поворотного кулака. Проводка запитывается проще пареной репы розовый провод в колодке отвечаетза приходящую силу, оранж - питание бортовых мозгов, синий отвечает за РСМ, сине-желтый стартер. Доехал так до дому, где было принято решение о замене всего блока ключа зажигания (по причине не возможности удалить фиксирующий шлинт, сам же его туда и загнал оч глубоко) все кроме личинки в рабочем состоянии. надо теперь где то найти просто личинку с ключами.
__________________
Колхоз дело добровольное
Gegemaunt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы