Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 12:51   #4
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию

я вытаскивал всю двигательную косу и всю подкапотныую косу (ZJ рестайл). Если будут вопросы по ее снятии, пиши. Даже фоты сохранились по идее. Но по памяти всё равно могу написать как чего. Для меня засада была это вытащить косу через моторный щиток, у ног пассажира. Вот это была головоломка, пока с разъемов не скинул сами пластиковые фишки и оставил только контакты, а то просто сидел и офигевал как жи они через игольное ушко протащили слонопотамов ;))) а так вся проводка быстро снимается, если на даче делать.

В косе то провод как? цел боле-мене? Соседние то он не мог подплавить?

У тебя задача проще, тебе ДАЖЕ В САМОМ ХУДШЕМ нужно заменить кусочек провода, который проходит в проходной резинке под вакуумником, под бачком, под воздушником, под фарой, ныряет под радиатором, под правой фарой, и в PDC. Всё! Это как максимум. Просто точно не могу понять какой именно провод сгорел, голова пока сегодня туго варит
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы