Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 22:15   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

едем дальше:убрал все кронштейны на мосту и на кузове,поставил мост на подставки чтоб кулаки со ступками висели,кузов уже на подставках или на подъемнике( у кого какие ресурсы) ловим высоту какая требуется от ступицы до крыла-и самое хитрое-взял трубу внутренним диаметром 75мм-как раз лезет на стойку отбойника,а длина трубы до чашки пружины на мосту-я сделал 39 см,расстояние от ступки до крыла 54см.чуть прихватил к стакану отбойника,а на чашке ровно посередке выставил и капнул сварки.плоскость чашки и плоскость упора пружины параллельны и кастор виден,я ставил уровень строительный к ушам моста.в таком случае мост стоит ровно и для кастора и для панары..прикрутил пластины на клюшки ,прижал подкатным домкратом к мосту,бутылочным домкратом прижал новый домик к лонжерону и сварщик на выход.
Миниатюры
DSC02424.jpg   DSC02425.jpg   DSC02426.jpg   DSC02427.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 02.05.2013 в 17:31.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы