25.04.2013, 19:58
|
#7
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от Вепрь
Сразу закладывайся на то, что б/у пара (с износом по умолчанию) прикатанная к одному мосту, в другом корпусе МОЖЕТ не отрегулироваться. Мастера за такие фортели дополнительных денег просят, и заранее отказывают в гарантии. Ну и они в общем правы...
Кому то наверное везет, я дважды экспериментировал в разных местах - больше ну нах.
Последний раз мосты собирал в грибках. Олег с Ботанички отказывается ставить АРБ блоки. Ну вернее отказал он мне 1,5 года назад, мож че у него и поменялось за это время.
Работа 7 за передний мост - замена пары, всех подшипников (30 дана) и 10 за задний Cr.8-1/4- все тоже самое + блокировка (работы только по мосту, с пневматикой разберемся самостоятельно)
На круг 30 ++ тр за два моста с учетом запчастей типа подшипников дифа на хруслеровский мост, сальников каких та, масла и тормозных колодок. Так что если есть таймы забегать по магазинам, то зч лучше свои. Сделали хорошо. По крайней мере ничего не потекло, не загудело, и не заклинило сразу по выезду за ворота как это было раньше в других местах.
|
В Тольятти, АРБ ставят, за рабочий день.
|
|
|