Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 19:51   #315
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 59
Сообщений: 2,796
По умолчанию

P.S.
Хе, давно не заглядывал - в этой теме давно уже всё сказано. Но почитал - порадовался постам в свой адрес, особенно фотке с комбинацией приборов - типа с нуля, с завода форсунки волговские.
Даже род моих занятий попытались определить, радует. Попутали только оф. дилеров и автоспорт.

Что касается оф. дилеров, а так же "открытия Америк" про запчасти, коробочки и т.д. - существует достаточное количество людей на новых машинах, которых вполне устраивает дилерская гарантия, замены в сборе, фирменные коробочки и цены. Для окучивания этой "грядки" и существуют оф. дилеры. И первые и вторые существуют друг для друга, и им совершенно наплевать, что по их поводу думает и пишет на форумах молодёжь на ржавых вёдрах. Давно пора это понять и угомониться на эту тему.

Главное в теме - здесь уже давно даны характеристики соответствующих моторам форсунок. По характеристикам соответствует - ставьте хоть от Запорожца. Не соответствуют - дело ваше.
Для чукчей-писателей, кто это не понял: простейший эксперимент - поменяйте местами колодки 1и2, 3и4, 5и6 форсунок. Мотор легко заведётся, и даже поедет. Всосёт лужицу бензина на клапане с воздухом и помчались. (Потому что это мотор - ему хоть женской спринцовкой давай бензин - заведётся.)
Этот режим очень похож на любимый чукчами-писателями "полёт нормальный" с несоответствующими форсунками. Так даже можно по асфальту тошнить без нагрузки, может даже и долго. Но эксплуатировать мотор в режиме максимальной нагрузки подобными "полётами" не советую.
Впрочем, никто не может запретить человеку гадить в собственный мотор.

Ладно, ещё информация по форсункам:

- Про чистку форсунок: на входе форсунки стоит фильтр-сеточка, его положено менять при чистке форсунок, поскольку мелкая сетка от отложений не очищается ни "химией", ни ультразвуком. В Москве как правило эти сеточки не меняют, их просто ни у кого нет в наличии. При этом форсунка не обеспечивает штатный распыл на повышенных оборотах двигателя.

- Система впрыска "Renix", форсунки "Bendix Deka": при снятии и установке форсунок усилие надо применять по оси форсунки, при "раскачивании" с усилием - в дальнейшем возможна течь форсунки по корпусу. (Это касается любых форсунок, но "Bendix Deka" особенно - слабая завальцовка).

- Уплотнительные резиновые кольца: подходят отечественные, балаковские. Однако в магазинах появились кольца с биркой балаковского завода из не бензостойкого материала. Примета - неровное сечение из-за смещения прессформ. (Балаково с давних времён поставщик отечественных заводов, скорее всего это продаётся подделка).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 26.04.2013 в 17:35.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы