Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 19:46   #29
Вепрь
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вепрь
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
Уже что то.
Имею про запас ещё один редуктор.
Сразу закладывайся на то, что б/у пара (с износом по умолчанию) прикатанная к одному мосту, в другом корпусе МОЖЕТ не отрегулироваться. Мастера за такие фортели дополнительных денег просят, и заранее отказывают в гарантии. Ну и они в общем правы...

Кому то наверное везет, я дважды экспериментировал в разных местах - больше ну нах.

Последний раз мосты собирал в грибках. Олег с Ботанички отказывается ставить АРБ блоки. Ну вернее отказал он мне 1,5 года назад, мож че у него и поменялось за это время.

Работа 7 за передний мост - замена пары, всех подшипников (30 дана) и 10 за задний Cr.8-1/4- все тоже самое + блокировка (работы только по мосту, с пневматикой разберемся самостоятельно)

На круг 30 ++ тр за два моста с учетом запчастей типа подшипников дифа на хруслеровский мост, сальников каких та, масла и тормозных колодок. Так что если есть таймы забегать по магазинам, то зч лучше свои. Сделали хорошо. По крайней мере ничего не потекло, не загудело, и не заклинило сразу по выезду за ворота как это было раньше в других местах.

Последний раз редактировалось Вепрь; 25.04.2013 в 19:50.
Вепрь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы